14 АВГУСТА 2020
«Второй квартал стал для нас рекордным»: Farfetch рассказали о доходах за последние три месяца
Продажи онлайн-ритейлера Farfetch выросли в несколько раз во время карантина, связанного с пандемией коронавируса. Об этом свидетельствует финансовый отчет за второй квартал 2020 года. В период с 1 апреля по 30 июня общая стоимость проданных на Farfetch товаров выросла на 48% до $721 миллионов. Выручка Farfetch увеличилась на $365 миллионов. Как сообщают представители платформы, в период самоизоляции у Farfetch появилось 500 тысяч новых клиентов — это привело к увеличению посещаемости сайта на 60%. В 2020 году цена акций Farfetch выросла более чем вдвое, в то время как люксовые конгломераты Kering и LVMH еще не оправились от резкого падения доходов в начале пандемии. «Второй квартал 2020 года стал рекордным для Farfetch. Мы привлекли более полумиллиона новых потребителей — это наш самый высокий показатель за всю историю, а бренды постарались предложить самый широкий выбор люксовых вещей», — отметил Жозе Невеш основатель и генеральный директор Farfetch.
Farfetch — одна из немногих компаний, которой удалось увеличить продажи во время пандемии коронавируса. Финансовый кризис ударил по доходам большинства модных брендов — о сокращении штата заявили Marc Jacobs, Burberry и Diane von Furstenberg. Brooks Brothers, J.Crew и Neiman Marcus объявили о банкротстве.
14 АВГУСТА 2020
0