НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

«Второй квартал стал для нас рекордным»: Farfetch рассказали о доходах за последние три месяца

Продажи онлайн-ритейлера Farfetch выросли в несколько раз во время карантина, связанного с пандемией коронавируса. Об этом свидетельствует финансовый отчет за второй квартал 2020 года. В период с 1 апреля по 30 июня общая стоимость проданных на Farfetch товаров выросла на 48% до $721 миллионов. Выручка Farfetch увеличилась на $365 миллионов. Как сообщают представители платформы, в период самоизоляции у Farfetch появилось 500 тысяч новых клиентов — это привело к увеличению посещаемости сайта на 60%. В 2020 году цена акций Farfetch выросла более чем вдвое, в то время как люксовые конгломераты Kering и LVMH еще не оправились от резкого падения доходов в начале пандемии. «Второй квартал 2020 года стал рекордным для Farfetch. Мы привлекли более полумиллиона новых потребителей — это наш самый высокий показатель за всю историю, а бренды постарались предложить самый широкий выбор люксовых вещей», — отметил Жозе Невеш основатель и генеральный директор Farfetch.

Farfetch — одна из немногих компаний, которой удалось увеличить продажи во время пандемии коронавируса. Финансовый кризис ударил по доходам большинства модных брендов — о сокращении штата заявили Marc Jacobs, Burberry и Diane von Furstenberg. Brooks Brothers, J.Crew и Neiman Marcus объявили о банкротстве. 

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}