НОВОСТИ МОДА
T

Fear of God показали новую коллекцию — часть вещей создана совместно с Ermenegildo Zegna


Американский дизайнер Джерри Лоренцо показал седьмую коллекцию своего бренда Fear of God. На этот раз он расширил ассортимент и добавил новые категории товаров. Теперь в коллекции бренда не только уличная и спортивная одежда, но и костюмы, пальто, а также аксессуары и линия люксовых товаров, которые производят в Италии. В серию вошли пальто в стиле 1980-х с заниженными плечами, пиджаки с заостренными лацканами, спортивные костюмы, напоминающие униформы университетов Лиги Плюща, футболки и худи с выцветшими принтами и широкими воротниками, а также джинсы с потертостями. Образы дополняют туфли-лодочки и ботинки без шнуровки, кепки с надписями Negro League, рюкзак из водонепроницаемого нейлона и сумка через плечо. В палитру вошли классические оттенки синего, серого, песочного и коричневого, а также черный и белый цвета. Часть вещей из коллекции (линия Essentials) создана совместно с итальянским брендом Ermenegildo Zegna и относится к сегменту люкс. Несмотря на то, что седьмая коллекция не совсем похожа на предыдущие, Лоренцо утверждает, что он по-прежнему придерживается изначальной стратегии позиционирования бренда, лишь добавляя новые категории. «Направление всегда одно и то же. Мы ищем пространство между элегантностью и комфортом и пытаемся посадить самолет этими двумя словами», — отметил дизайнер.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}