18 АВГУСТА 2020
Как adidas продвигает свои проекты в России? Ответ — в новом эпизоде подкаста Kiss My Case
Коммуникационное агентство Lunar Hare опубликовало новый эпизод подкаста о лучших маркетинговых и PR-кейсах индустрии Kiss My Case. Управляющий директор и партнер коммуникационного агентства Lunar Hare Женя Фишелева поговорила в эфире со старшим директором по бренд-активациям adidas Евгением Карасевым. Тема выпуска — «Бренд-коммуникации глобальной компании». Спикеры поговорили о том, как создаются креативные стратегии, меняющие культуру потребления миллионов людей, почему важно четко знать своего клиента и как сформулировать эффективный tone of voice. Также они ответили на вопросы, чем локальная кампания отличается от глобальной и как перевернуть маркетинговую стратегию за сутки в условиях пандемии. Кроме того, они обсудили самые громкие кейсы adidas последних месяцев — #HomeTeam, Superstar и Ozweego.
Послушать эпизод можно тут.
18 АВГУСТА 2020
0