НОВОСТИ КОЛЛЕКЦИЯ
T

Дочь Мадонны Лурдес Леон — героиня новой кампании
adidas by Stella McCartney

23-летняя модель Лурдес Леон стала героиней новой кампании adidas, приуроченной к коллаборации со Стеллой Маккартни. Лурдес Леон также выступила в роли второго режиссера и хореографа — она помогла автору видео Анне Поллок придумать концепцию ролика и найти героев. В съемках приняли участие художники, музыканты и друзья Лурдес: Узумаки Сепеда, Умо Траоре, Генри Чесли, Линетт Паз и Анисия Ким Баттс.

Коллекция adidas by Stella McCartney состоит из двух частей: одежды для тренировок и зимней капсулы, которая поступит в продажу 17 сентября. Большинство вещей коллекции сделаны из переработанных материалов. «Я знала Лолу с самого детства. Для меня важно использовать эту коллаборацию с adidas, чтобы показать молодые таланты, подбодрить и поддержать молодое поколение, предоставить им площадку для самовыражения», — рассказала Стелла Маккартни.


{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}