21 АВГУСТА 2020
Дочь Мадонны Лурдес Леон — героиня новой кампании
adidas by Stella McCartney
23-летняя модель Лурдес Леон стала героиней новой кампании adidas, приуроченной к коллаборации со Стеллой Маккартни. Лурдес Леон также выступила в роли второго режиссера и хореографа — она помогла автору видео Анне Поллок придумать концепцию ролика и найти героев. В съемках приняли участие художники, музыканты и друзья Лурдес: Узумаки Сепеда, Умо Траоре, Генри Чесли, Линетт Паз и Анисия Ким Баттс.
Коллекция adidas by Stella McCartney состоит из двух частей: одежды для тренировок и зимней капсулы, которая поступит в продажу 17 сентября. Большинство вещей коллекции сделаны из переработанных материалов. «Я знала Лолу с самого детства. Для меня важно использовать эту коллаборацию с adidas, чтобы показать молодые таланты, подбодрить и поддержать молодое поколение, предоставить им площадку для самовыражения», — рассказала Стелла Маккартни.
21 АВГУСТА 2020
0