Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

25 АВГУСТА 2020

T

Одно из самых влиятельных модных PR-агентств KCD объединилось с голливудским агентством CAA

Одно из самых влиятельных PR-агентств индустрии моды KCD объявило о стратегическом партнерстве с голливудским агентством CAA, представляющим многих актеров, режиссеров и сценаристов. Как отмечают The Business of Fashion, у обеих компаний есть опыт работы как в модной, так и в киноиндустрии. Агентство KCD помогало с продвижением Tony Awards, а CAA сотрудничало с брендами Prabal Gurung, Kerby Jean-Raymond, Tommy Hilfiger и Tom Ford.

Партнерство KCD и СAA стало ответом на запросы многих модных брендов, которые хотят создавать инфопродукты. Как отмечают руководители KCD, Givenchy, Alexander McQueen и другие клиенты агентства рассматривают новые возможности создания контента — подкасты, фильмы, телешоу. На этом, в частности, специализируется команда голливудского агентства CAA. «Когда мы стали заниматься модой, мы смотрели на KCD как на ключевую систему модного бизнеса, многие клиенты [KCD] были в самом сердце индустрии. Мы решили объединиться, чтобы вместе строить бизнес наших клиентов», — прокомментировал агент CAA Кристиан Карино.


{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}