Blueprint
НОВОСТИ НОВОСТИ

19 АПРЕЛЯ 2016


Yoox Net-a-Porter продаст долю
в бизнесе оператору физических магазинов


Объединенный люксовый ритейлер одежды и аксессуаров Yoox Net-a-Porter продаст 4%-ную долю стоимостью €100 млн оператору торгово-развлекательного центра «Дубай Молл» компании Alabbar Enterprise. «Крупнейший интернет-ритейлер объединяет
свои силы с крупнейшим оператором физических магазинов», — сказал генеральный директор Yoox Net-a-Porter Федерико Маркетти. 
Деньги от сделки Yoox Net-a-Porter планирует потратить на расширение присутствия на Ближнем Востоке.
Компания осуществляет поставки в более чем 180 стран мира, однако ни у Yoox,
ни у Net-a-Porter нет сайта на арабском языке, хотя на Ближний Восток приходится 5% мирового рынка роскоши. 
Несмотря на то, что продажи предметов роскоши
на Ближнем Востоке в 2015 году были вялыми отчасти из-за сокращения российского туризма и нестабильных цен на нефть, согласно докладу Bain, г-н Маркетти сказал,
что они не видят «никакого замедления спроса». «У нас большие планы для региона», — добавил он. Принадлежащая предпринимателю Мохамеду Алаббару компания Alabbar Enterprises владеет инвестиционно-девелоперской компанией Emaar Properties, которая создавала совместно с Джорджио Армани отели под брендом Armani Hotel. Также Emaar Properties принадлежит самый посещаемый люксовый торгово-развлекательный центр в мире — «Дубай Молл». Означает ли это, что
интернет-ритейлер готавит почву для выхода в оффлайн, покажет время. 

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}