НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ
T

Facebook запускает вкладку «Магазин» — она позволяет делать покупки, не выходя из приложения

Facebook запускают вкладку «Магазин», аналогичную той, которая уже есть в Instagram. Данная вкладка является еще одним шагом компании в сторону развития электронной коммерции внутри приложения. «Магазин позволяет людям легко находить продукты любимых компаний, открывать для себя новые и совершать покупки в одном месте», — говорится в социальной сети. Данная функция пока тестируется в США. Дата глобального запуска пока неизвестна. The Blueprint запросил у внешней пресс-службы Facebook в России информацию о том, будет ли функция запускаться в России, однако на момент публикации новости комментарий не был предоставлен. Также Facebook планирует расширять функцию виртуальных витрин в Facebook и в Instagram. Обновления этой функции включают новые параметры настроек, прямой обмен сообщениями и различные инструменты анализа. Вскоре наладятся автоматические прямые каналы связи в WhatsApp между потребителями и магазинами, а также функция Live Shopping, благодаря которой розничные продавцы смогут устраивать онлайн-трансляции, чтобы продавать свои товары.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}