НОВОСТИ МОДА
T

Белла Хадид — героиня
первой кампании
Burberry,
посвященной сумкам

Белла Хадид стала героиней кампании Burberry, посвященной обновленной модели Pocket. Это первая кампания сумок в истории бренда. Авторы фотографий — Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Для них эта кампания стала последней, снятой до пандемии. «Идея состояла в том, чтобы пробудить „женственность кошки“ и отдать дань уважения Томасу Берберри, который первым представил концепцию, связанную с животными мотивами. Он выбрал в качестве эмблемы [бренда] конного рыцаря», — так объяснил задумку креативный директор Burberry Рикардо Тиши.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}