Blueprint
НОВОСТИ МОДА

27 АВГУСТА 2020

T

Amazon запустит собственную платформу по продаже вещей и предметов премиальных брендов

Amazon готовит запуск собственной платформы по продаже продукции брендов luxury-сегмента. В частности, на ней разместят одежду и аксессуары. Как пишут WWD, бизнес-модель выстроят следующим образом: дизайнеры и бренды будут использовать свои собственные внутренние механизмы работы на сайте. Например, им дадут самостоятельно определять график и объемы поставок. Официальный запуск хотят приурочить к старту сезона недель моды — в 10-х числах сентября. Предполагается, что на платформе первыми разместятся несколько известных лейблов — какие именно, пока не говорят.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}