НОВОСТИ МОДА
T

В новой кампании Acne Studios снялись сотрудники бренда и их собаки

Acne Studios показали кампанию осень-зима 2020. Ее героями стали сотрудники бренда и их домашних питомцы, собаки. В кадре они демонстрируют оверсайз-пиджаки и брюки свободного кроя, украшенные эклектичными узорами британской художницы Лидии Блейкли. Также в коллекцию вошли фланелевые рубашки в крупную клетку и классические изделия из денима. Креативный директор Acne Studios — Джонни Йоханссон обьясняет, что с тех пор, как он завел собаку, он начал воспринимать жизнь с домашними животными как отдельный вид субкультуры. «Некоторое время назад я сам стал владельцем собаки. С тех пор я начал замечать «собачьих людей», определенным образом гуляющих, живущих и одевающихся. Я не видел их раньше, а теперь, полагаю, я сам им стал. В этой коллекции я хотел выделить и отдать должное этой субкультуре за все то вдохновение, которое она мне дала », — комментирует Йохансон.


{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}