НОВОСТИ УКРАШЕНИЯ
T

Рами Малек, Мэйси Уильямс и Уиллоу Смит — в новой кампании Cartier de Pasha


Cartier показали кампанию новой модели легендарных часов Pasha, которые впервые появились еще в 1980-х. Героями съемки стали молодые актеры и музыканты. Среди них — Рами Малек, Трой Сиван, Уиллоу Смит, Мэйси Уильямс и Джексон Ван. Их снял нью-йоркский фотограф Крейг МакДин. По словам представителей бренда, такой выбор героев кампании идеально отражает уникальную эстетику модели Pasha de Cartier. «Мы очень рады представить эту кампанию и познакомить вас с этими выдающимися талантами. Cartier — это новаторский дом, который находится в постоянном творческом поиске и твердо привержен созданию инновационных кампаний, а также коллекций, которые нравятся нашей разнообразной аудитории. Вклад наших новых героев в культуру ювелирного дома — это возможность для нашего Cartier подчеркнуть творческий диалог, зародившийся более 170 лет назад», — рассказал директор по маркетингу Cartier Арно Каррез. Часы Pasha de Cartier уже доступны в бутиках бренда по всему миру.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}