07 СЕНТЯБРЯ 2020
T
Рами Малек, Мэйси Уильямс и Уиллоу Смит — в новой кампании Cartier de Pasha
Cartier показали кампанию новой модели легендарных часов Pasha, которые впервые появились еще в 1980-х. Героями съемки стали молодые актеры и музыканты. Среди них — Рами Малек, Трой Сиван, Уиллоу Смит, Мэйси Уильямс и Джексон Ван. Их снял нью-йоркский фотограф Крейг МакДин. По словам представителей бренда, такой выбор героев кампании идеально отражает уникальную эстетику модели Pasha de Cartier. «Мы очень рады представить эту кампанию и познакомить вас с этими выдающимися талантами. Cartier — это новаторский дом, который находится в постоянном творческом поиске и твердо привержен созданию инновационных кампаний, а также коллекций, которые нравятся нашей разнообразной аудитории. Вклад наших новых героев в культуру ювелирного дома — это возможность для нашего Cartier подчеркнуть творческий диалог, зародившийся более 170 лет назад», — рассказал директор по маркетингу Cartier Арно Каррез. Часы Pasha de Cartier уже доступны в бутиках бренда по всему миру.
07 СЕНТЯБРЯ 2020
0