T
Взгляните на новый логотип Farfetch
Farfetch поменяли логотип. Об этом стало известно из инстаграма онлайн-ритейлера. Над новой айдентикой FARFETCH Fuse работал графический дизайнер и арт-директор собственного агентства в Мюнхене Мирко Броше. Ранее он сотрудничал с журналами Zeit и Spike, Баварской оперой и Pinakothek der Moderne. Вместе с новым логотипом Farfetch запускают новую кампанию «Откройте для себя Мир Моды», вдохновленную глобальным сообществом, силой индивидуальности и открытости, а также раскрывающую уникальность бизнес-модели бренда. В ее создании принимали участие талантливые профессионалы в сфере моды и искусства, среди которых фотограф и художник Харли Вейр, фотограф Лесли Чжан, стилист Лотта Волкова и режиссер Саймон Кан.
В модной индустрии логотипы меняются регулярно, и у этого есть свои причины. Подробнее о том, зачем бренды это делают, мы рассказывали здесь.
17 СЕНТЯБРЯ 2020
0