НОВОСТИ МОДА
T

Пайетки, граффити и «умное зеркало»: как прошла презентация новой коллекции Monse

На крыше павильона Spring Studios прошла презентация нью-йоркского бренда Monse, который в 2016 году запустили креативные директора Oscar de la Renta Лора Ким и Фернандо Гарсия. Сегодня ночью они показали коллекцию resort-2021. За оформление павильона отвечал граффити-художник Дэвид Алиперти. В коллекцию resort-2021 вошли традиционные для бренда асимметричные модели — например, удлиненные свитеры и платья из денима. Многие вещи украшали пайетки. Полностью коллекцию смотрите здесь.

Также на презентации можно было купить модели из коллекции Monse осень-зима 2020, которую Лора Ким и Фернандо Гарсия представили еще в феврале. Гости могли примерить и купить вещи с помощью технологии «умного зеркала» iMirror. Подробнее о коллекции Monse осень-зима 2020, посвященной мультфильму Уэса Андерсона «Бесподобный мистер Фокс» и панк-культуре, мы писали тут.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}