НОВОСТИ ЛИЧНОСТЬ
T

Джон Бойега разорвал контракт с Jo Malone. Бренд заменил актера на китайского амбассадора

Актер Джон Бойега объявил о своем уходе с поста глобального амбассадора Jo Malone. Он принял такое решение после того, как узнал, что его вырезали из версии рекламного видео для китайского рынка, и заменили на актера Лю Хаожаня, не сообщив об этом. По мнению звезды «Звездных войн», подобное решение со стороны бренда еще более оскорбительно, учитывая тот факт, что Бойега лично придумал концепцию ролика и заложил личную историю в сценарий. В оригинальной версии рекламы Jo Malone London Gent, получившей награду The Fragrance Foundation как лучшая медиа-кампания, Бойега гулял по Лондону, катался на лошади, танцевал с друзьями и проводил время с семьей. В то время как реклама с Боейгой отвечала принципам разнообразия, в версии, адаптированной для китайского рынка, не осталось ни одного темнокожего актера.

«Их решение переделать мою кампанию для Китая, используя мои концепции и при этом заменив меня местным представителем бренда без моего согласия или предварительного уведомления, было ошибочным. В фильме заявлена моя личная история — показан мой родной город, в том числе мои друзья, семья, — написал Бойега в своем Твиттере. — Хотя многие бренды по понятным причинам используют различных глобальных и местных послов, пренебрежительное отношение к своей культуре [со стороны Jo Malone] таким образом — не то, что я могу поощрять». После этого Jo Malone извинились перед Бойегой, назвав решение заменить его «ошибкой». «Мы приносим глубокие извинения за то, что с нашей стороны было ошибкой при адаптации кампании Джона Бойеги, — говорится в заявлении бренда, отправленном в The Hollywood Reporter. — Джон — потрясающий художник с личным видением и направлением. Концепция фильма была основана на личном опыте Джона, и его не следовало тиражировать». Кроме того, Jo Malone добавили: «Хотя мы немедленно приняли меры и удалили локальную версию кампании, мы понимаем, что это было болезненно и почему это решение вызвало такую реакцию. Мы уважаем Джона и поддерживаем наших партнеров и фанатов по всему миру. Мы принимаем их недовольство. Мы допустили очень серьезную ошибку, и мы работаем вместе как бренд, чтобы двигаться вперед лучше».

{"width":700,"column_width":58,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}