Blueprint
НОВОСТИ НОВОСТИ

29 АПРЕЛЯ 2016


Грейс Коддингтон стала креативным партнером
Tiffany & Co.


«Знаменитые голубые коробочки Tiffany & Co. всегда имели для меня особое значение», — признается Грейс Коддингтон, когда говорит о своем новом партнерстве. Совсем недавно она закончила работу над осенней рекламной кампанией
ювелирного бренда. По сообщению WWD для съемки бывший креативный директор Vogue стилизовала знаменитостей, имена которых пока держатся в тайне. 
«Для меня это не просто рекламная кампания. Это возможность изобразить легендарный люксовый бренд через портреты людей, чьи таланты уникальны.
Каждый из них по-своему передает одну из легендарных коллекций Tiffany», — говорит Грейс. Как рассказала WWD представитель Tiffany Кэролайн Наггияр, бренд поставил перед собой задачу собрать выдающихся творческих личностей как перед камерой,
так и за ней. И кто лучше Грейс Коддингтон справился бы с такой съемкой? 
Кампания появится в цифровых и печатных медиа в сентябре.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}