29 АПРЕЛЯ 2016
Грейс Коддингтон стала креативным партнером
Tiffany & Co.
«Знаменитые голубые коробочки Tiffany & Co. всегда имели для меня особое значение», — признается Грейс Коддингтон, когда говорит о своем новом партнерстве. Совсем недавно она закончила работу над осенней рекламной кампанией
ювелирного бренда. По сообщению WWD для съемки бывший креативный директор Vogue стилизовала знаменитостей, имена которых пока держатся в тайне.
«Для меня это не просто рекламная кампания. Это возможность изобразить легендарный люксовый бренд через портреты людей, чьи таланты уникальны.
Каждый из них по-своему передает одну из легендарных коллекций Tiffany», — говорит Грейс. Как рассказала WWD представитель Tiffany Кэролайн Наггияр, бренд поставил перед собой задачу собрать выдающихся творческих личностей как перед камерой,
так и за ней. И кто лучше Грейс Коддингтон справился бы с такой съемкой?
Кампания появится в цифровых и печатных медиа в сентябре.
29 АПРЕЛЯ 2016
979