24 СЕНТЯБРЯ 2020
Владелец бренда Nanushka покупает Sunnei — и запускает новую группу компаний
Инвестиционный фонд, который владеет венгерским брендом Nanushka, покупает миланский Sunnei. Он также планирует запустить новую группу компаний — и уже сейчас присматривается к другим независимым брендам, которые могли бы в нее войти. Фонд Vanguards (его спонсируют венгерский банк и CEO Nanushka Петер Балдасти) выделил на развитие марки Sunnei €6 миллионов. «Мы видим огромный потенциал в Sunnei. Бренд ориентирован на цифровые технологии, а также на потребности клиентов, а не на тенденции. Sunnei уже удалось создать очень сильную эстетику, но бренду пока что не хватает действительно качественного мерчендайзинга», — рассказала в интервью BoF Петер Балдасти, который всего за четыре года увеличил объем продаж Nanushka с €700 тысяч до €22,8 млн в год.
Создатели Sunnei Симон Риццo и Лорис Мессина останутся креативными директорами бренда. Они представят новую коллекцию уже сегодня — показ пройдет в пустом миланском бассейне.
24 СЕНТЯБРЯ 2020
0