Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

24 СЕНТЯБРЯ 2020

T

Владелец бренда Nanushka покупает Sunnei — и запускает новую группу компаний

Инвестиционный фонд, который владеет венгерским брендом Nanushka, покупает миланский Sunnei. Он также планирует запустить новую группу компаний — и уже сейчас присматривается к другим независимым брендам, которые могли бы в нее войти. Фонд Vanguards (его спонсируют венгерский банк и CEO Nanushka Петер Балдасти) выделил на развитие марки Sunnei €6 миллионов. «Мы видим огромный потенциал в Sunnei. Бренд ориентирован на цифровые технологии, а также на потребности клиентов, а не на тенденции. Sunnei уже удалось создать очень сильную эстетику, но бренду пока что не хватает действительно качественного мерчендайзинга», — рассказала в интервью BoF Петер Балдасти, который всего за четыре года увеличил объем продаж Nanushka с €700 тысяч до €22,8 млн в год.

Создатели Sunnei Симон Риццo и Лорис Мессина останутся креативными директорами бренда. Они представят новую коллекцию уже сегодня — показ пройдет в пустом миланском бассейне.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}