Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

24 СЕНТЯБРЯ 2020

T

Ozon объявляет конкурс для уличных художников — они смогут расписать пункты выдачи заказов

Ozon объявляет конкурс для уличных художников Ozon Ballon. Победители смогут расписать пункты выдачи заказов онлайн-платформы. Чтобы принять участие в отборе, необходимо отправить заявку на странице Ozon Ballon. Достаточно загрузить файл с эскизом росписи и указать контактные данные. Ограничений по стилю и опыту художника нет. Проект начнется в сентябре и продлится год — отбор участников и реализация проектов проходит каждый месяц. Прием заявок закрывается в последний день каждого месяца, результаты будут озвучивать не позднее 15-го числа. Ozon даст обратную связь каждому участнику конкурса в течение двух недель после отправки. Победители смогут не только реализовать творческие идеи в пространствах Ozon с авторской подписью — рисунки также украсят мерч Ozon, а еще счастливчики получат бонус в виде 4 тысяч рублей на покупки на площадке. Материалы и инструменты для творчества предоставит сама компания.


«В этом году команда бренда Ozon меняет восприятие пунктов выдачи заказов. Ранее мы провели ребрендинг, который дал компании новый визуальный язык и уже изменил отношение пользователей с Ozon. Следующий шаг — превратить точки Ozon в креативные пространства и поддержать локальные арт-комьюнити, открыть новых художников, в том числе в регионах. Благодаря проекту Ozon Ballon работы уличных художников увидят десятки тысяч клиентов Ozon — пункты выдачи заказов превратятся в настоящие выставочные пространства», — говорит Мария Кутузова, бренд-директор Ozon.


{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}