28 СЕНТЯБРЯ 2020
Посмотрите новую кампанию ЦУМа — в ней сошлись виртуальная реальность и природа
ЦУМ показал кампанию осень-зима 2020/2021 с использованием дополненной виртуальной реальности. Креативная команда компании представила новый взгляд на окружающую среду с помощью меняющегося фона, футуристичной колористики графического видео-пространства и внеземных природных мотивов. Изменение натуральных цветов на фантазийные — метафора новых возможностей человека быстро меняться в зависимости от тенденций. В кампании можно увидеть такие бренды, как Bottega Veneta, Jil Sander, Loewe, Celine, Saint Laurent, Valentino, Alexander McQueen, Loro Piana, Dolce&Gabanna, Totême, Vetements, Balenciaga. Все вещи уже можно купить в ЦУМе или приобрести в онлайн-магазине.
28 СЕНТЯБРЯ 2020
0