Blueprint
НОВОСТИ МОДА

28 СЕНТЯБРЯ 2020

T

Посмотрите новую кампанию ЦУМа — в ней сошлись виртуальная реальность и природа

ЦУМ показал кампанию осень-зима 2020/2021 с использованием дополненной виртуальной реальности. Креативная команда компании представила новый взгляд на окружающую среду с помощью меняющегося фона, футуристичной колористики графического видео-пространства и внеземных природных мотивов. Изменение натуральных цветов на фантазийные — метафора новых возможностей человека быстро меняться в зависимости от тенденций. В кампании можно увидеть такие бренды, как Bottega Veneta, Jil Sander, Loewe, Celine, Saint Laurent, Valentino, Alexander McQueen, Loro Piana, Dolce&Gabanna, Totême, Vetements, Balenciaga. Все вещи уже можно купить в ЦУМе или приобрести в онлайн-магазине.



{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}