01 ОКТЯБРЯ 2020
Estée Lauder Companies запускают ежегодную кампанию по борьбе с раком груди
Estée Lauder 1 октября запускают ежегодную кампанию по борьбе с раком груди. Главная задача этого проекта — проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики. Кампания была основана Эвелин Лаудер в 1992 году, и тогда же ее символом стала розовая ленточка, которая объединяет людей и дарит им надежду. За многие годы корпоративная благотворительная инициатива нашла отклик более, чем в семидесяти странах — и Россия не стала исключением. В октябре этого года вместе с Российской ассоциацией маммологов специалисты Estée Lauder проведут совместную просветительскую работу, направленную на повышение осведомленности о раке молочной железы и мерах его профилактики. Также будет организована Школа маммологов России — инициатива, которую корпорация успешно поддерживает уже более 10 лет. В результате данной программы более 120 специалистов по всей России ежегодно обучаются новым методам диагностики и лечения рака груди.
«Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ», — отмечает Уильям Лаудер, сын основательницы кампании и исполнительный директор Estée Lauder Companies. Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике, а также к исследованию путей излечения и предотвращения заболевания, Estée Lauder ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру. В этом году в Москве на первой неделе октября к подсветке присоединится партнер кампании — Политехнический музей. Главное здание музея подсветится розовым цветом с 1 октября с 18:30 часов до 2 октября 05:30 часов.
Узнать более подробно о кампании можно на сайте.
01 ОКТЯБРЯ 2020
0