10 МАЯ 2016
Алессандро Микеле занялся созданием мебели
В отличие от нас с вами, креативный директор Gucci Алессандро Микеле провел последнюю неделю максимально продуктивно. Совсем недавно он создал капсульную коллекцию эксклюзивно для Net-a-Porter, а сегодня молодой интерьерный журнал Cabana опубликовал полную версию «Римского портфолио» (Roman portfolio) дизайнера, для которого Микеле собрал 64 фотографии его родного города. Своеобразный мудборд главного дизайнера Gucci поступит в продажу в поп-ап-стор издания и обойдется вам в $216. Тираж ограничен 500 копий, помимо интернет-магазина номера можно будет приобрести в парижских Colette и Gallimard, в лондонском Browns, в нью-йоркском Rizzoli, в Book Soup в Лос-Анджелесе и в Armani Libri в Милане. Но и на этом неутомимый Алессандро Микеле не остановился: в дополнение к «Римскому портфолио» главный редактор Cabana предложила ему создать что-либо и из предметов мебели. Выбор пал на стулья кьявари — именно их можно увидеть во всех витринах итальянского бренда и в первых рядах на показах. Всего от Микеле появится шесть моделей стульев, каждый из которых выполнен с применением тканей модного Дома и украшен узнаваемым анималистичным принтом. Мебель от именитого дизайнера можно будет также приобрести на сайте 1stdibs.com, но за них придется выложить сумму по-больше: каждый будет стоить $1368.
10 МАЯ 2016
1155