02 ОКТЯБРЯ 2020
Взгляните на долгожданную коллекцию косметики Byredo — над ней работала визажистка Исамайя Ффренч
Парфюмерный бренд Byredo выпустил первую линейку декоративной косметики. Над ней основатель и креативный директор бренда Бен Горхам работал вместе с креативным директором бьюти-линии Burberry и бьюти-директором Dazed Beauty, визажисткой Исамайей Ффренч. «Мы хотим предоставить людям инструменты для самовыражения, чтобы они могли играть с макияжем и чувствовать себя творческими, а не просто маскировать пятна на лице и темные круги», — описала она идею коллекции. В линейку Byredo Makeup вошли пять продуктов «для глаз, губ и щек». Это 16 оттенков помад, от классического красного до экспериментальных голубого, зеленого и фиолетового, тушь для ресниц Space Space, классическая черная подводка для глаз и пара палеток теней и бронзеров в золотых футлярах. "В конечном счете, красота субъективна — Byredo Makeup. О том, как Исамайя Ффренч обрела мировую известность, мы рассказывали здесь.
Asos выпустили первую коллекцию, созданную в соответствии с принципами устойчивого развития
Онлайн-магазин Asos выпустил первую sustainability-коллекцию. В ней — одежда и аксессуары, изготовленные по принципам устойчивой моды. В производстве использовались только переработанные материалы и минимизировалось количество отходов. «Эта коллекция показывает, что теперь вам не нужно делать выбор между экономикой замкнутого цикла и модой, вы можете производить экологически чистые вещи без ущерба для дизайна и цены», — заявила Ванесса Спенс, глава отдела дизайна Asos. На ярлыке каждой вещи есть QR-код, который покупатели могут отсканировать, чтобы узнать больше о принципах циклической моды и о том, как был создан данный предмет.
02 ОКТЯБРЯ 2020
0