Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

05 ОКТЯБРЯ 2020

T

Шоу Dior весна-лето 2021 собрало около 100 миллионов просмотров в прямом эфире

Показ Dior весна-лето 2021 посмотрели в прямом эфире 95 миллионов раз. Онлайн-трансляция велась на 12 платформах по всему миру. В частности, азиатские TikTok и Douyin собрали 27 миллионов просмотров. Если считать и показатели после показа, видео собрало более 115 миллионов просмотров. А хэштег #DiorSS21 использовали 360 миллионов раз только в китайской соцсети Weibo. В целом, за месяц Dior собрали более 100 миллионов просмотров в прямом эфире, включая онлайн-презентации, показ мужских коллекций, круизное шоу и открытие выставки «Кристиан Диор: дизайнер мечты» в Шанхае. Показ Dior Cruise в Лечче собрало 30 миллионов просмотров в прямом эфире. О том, как оно проходило, мы писали тут.



{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}