Blueprint
НОВОСТИ СЕРИАЛЫ

09 ОКТЯБРЯ 2020

T

Netflix выпустили сериал «Эмили в Париже». Почему все (не)
в восторге от него?

2 октября на Netflix состоялась премьера сериала «Эмили в Париже» с Лили Коллинз в главной роли. Автором проекта о молодой американке, переезжающей в Париж, стал Даррен Стар — режиссер «Беверли-Хиллз, 90210» (1990-2000) и «Секса в большом городе» (1998-2004). За неделю сериал «Эмили в Париже», собравший все клише о Франции, стал одним из самых популярных шоу на Netflix. Однако не все остались от него в восторге.

Так, представители популярной американской сети пиццерий Lou Malnati не оценили шуточного упоминания компании в сериале. В одном из эпизодов коллеги главной героини называют пиццу Lou Malnati «отвратительной» и сравнивают ее с «пирогом с заварным кремом из цемента». Маркетологи пиццерии назвали шутку злой и циничной. «Мы в Malnati всегда за то, чтобы пошутить с любителями пиццы из Нью-Йорка или Калифорнии. Однако в эти трудные времена особенно жестоко унижать кого-либо, учитывая, что большинство ресторанов изо всех сил пытаются выжить», — заявили представители сети Lou Malnati.





Большинство французских журналистов раскритиковали «Эмили в Париже» и обвинили авторов шоу в создании нереалистичного образа Франции и ее жителей. Например, в рецензии издания Premier говорится о том, что в сериале французы показаны злыми, ленивыми и грязными сексистами, которые «приезжают в офис под конец дня». Журнал о культуре Les Inrocks написал, что в сериале Париж представлен как город «Мулен Ружа, Коко Шанель, багетов и мультфильма „Рататуй“». Рейтинг сериала «Эмили в Париже» на популярном французском сайте AlloCiné сейчас составляет 2.9/5. Как отмечают The Hollywood Reporter, подавляющее большинство отзывов о сериале на AlloCiné негативные.

Многие SMM-специалисты тоже не оценили шоу. Им, в частности, не понравилось, как в сериале «Эмили в Париже» показан процесс ведения социальных сетей. Некоторые SMM-редакторы отметили, что главная героиня ставит неуместные хэштеги и выкладывает фотографии, которые никогда не смогли бы набрать огромное количество лайков (как это происходит по сюжету). «Кажется реалистичным, что белой девушке с темной помадой и мягкими кудрями достаточно произнести слова „социальные сети“, чтобы убедить бумеров в том, что она разбирается в соцсетях. Эта девушка постоянно печатает хэштеги и произносит слово „вовлеченность“, а французы приходят от этого в восторг. Похоже на [привилегии] белых», — так о сериале отозвалась редактор издания Vulture в комментарии для американского InStyle.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}