13 ОКТЯБРЯ 2020
AliExpress сделали коллаборации с российскими дизайнерами
AliExpress Россия сделали коллаборации с семью российскими дизайнерами. Среди них — Sintezia, «КРУЖОК», Futureisnown, OUTLAW CREATIVE, TURBO YULIA Studio, FUSION и «Антон Лисин Россия». Каждый из дизайнеров вдохновился идеей о том, что такое большие города будущего — и ответил на этот вопрос с помощью одежды. Так, бренд «КРУЖОК» перенес web-пространство на ткань и создал симбиоз повседневных силуэтов и привычного кроя. Futureisnown — просканировал карточки товаров с AliExpress с помощью нейронной сети и взял полученные кадры за основу имиджей коллекции. Sintezia — представили функциональные и созданные для носки в межсезонный период вещи: плащи с ремнями и теплые вязаные гетры. TURBO YULIA пошутила на тему инопланетного ассортимента маркетплейса — и переосмыслила способ носки вещей — например, надеть худи задом наперед или натянуть на голову горловину футболки.
Бренд FUSION — акцентировал внимание на технологичности Азии и создал вымышленный русско-китайский диалект в надписях на одежде. Коллекция Outlaw Creative воплощает фантазии о дроблении реальности и клиповом сознании — например, рубашка Red Pill напоминает о шаткости границ реальности. В «Антон Лисин Россия», разрабатывая концепцию, думали о сотрудничестве народов России и Китая, трансформации русского языка в китайском трехречье и уличных вывесках приграничного пространства России и Китая. Работы дизайнеров отразились в лукбуке коллабораций, который представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса с семью персонажами — каждый из них олицетворяет бренд-участник коллаборации: геймер — FUSION, детектив — OUTLAW, курьер — «КРУЖОК», техник — «Антон Лисин Россия», ученая — Futureisnown, хакер — Sintezia, СЕО — TURBO YULIA Studio.
«Лукбук AliExpress c совместными коллекциями российских дизайнеров — это имитация видеоигры. Разглядывать образы также лучше в формате видео, именно они передают настроение каждой коллаборации абсолютно точно. Мы выбрали этот игровой жанр, потому что видим в нем аналогию с шопингом на AliExpress: выбор образов очень большой, известные марки соседствуют с интересными и небольшими, и каждый может позволить себе разные преображения своего персонажа. Это смело и все наши модные кампании в этом году мы делаем именно с таким настроем», — рассказала Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям AliExpress Россия. Презентация коллабораций проходила в Центре Международной Торговли. Графика лукбука создавалась с помощью CGI и VFX-технологий художником Артуром Минасяном. За стилизацию отвечал Игорь Андреев — основатель марки Vereja. На моделях были не только вещи из коллабораций с российскими дизайнерами, но и одежда и обувь китайских брендов платформы. Все семь коллекций уже появились в продаже — их можно купить только на AliExpress.
13 ОКТЯБРЯ 2020
0