НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

14 ОКТЯБРЯ 2020 12:59

T

Porsche, Gucci и Louis Vuitton — самые ценные бренды в мире
(и другие данные из
отчета
Brand Finance
) 

Лондонская консалтинговая компания Brand Finance представила отчет за 2020 год и список самых ценных брендов в мире. Специалисты Brand Finance проанализировали влияние COVID-19 на индустрию моды, красоты и автомобильной промышленности. Исследование показало, что последствия коронавируса сильнее всего ударят по модным брендам и маркам автомобилей. Их стоимость упадет на 10%. На индустрии красоты коронакризис скажется не так сильно. Также ожидается, что из-за пандемии стоимость 50 самых ценных компаний класса люкс снизится более чем на $20 млрд (по сравнению с показателями за 1 января 2020 года).

За время пандемии стоимость немецкого производителя автомобилей Porsche выросла на 15.6% до $33.9 млрд. На втором месте в рейтинге самых ценных люксовых компаний — Gucci. Стоимость модного дома увеличилась на 20.2% до $17.63 млрд. На третьей строчке рейтинга — Louis Vuitton. Стоимость бренда выросла на 21.4% до $16.5 млрд. В топ-10 также вошли Cartier (стоимость ювелирной марки — $15 млрд), Chanel ($13.7 млрд), Hermès ($11.9 млрд), а также Ferrari, Rolex, Dior и Coach.




Как отмечают WWD, в список самых ценных компаний класса люкс по версии Brand Finance попали девять брендов, входящих в холдинг LVMH. Всего их стоимость выросла на 19% и составила $39.3 млрд. По данным Brand Finance, самым быстрорастущим брендом стал Givenchy. Стоимость модного дома подскочила на 74,2% до $2 млрд. Аналитики связывают это с успехом косметической линии марки и, в частности, духов L’Interdit. 


А вот стоимость Valentino, Maserati и Aston Martin в связи с пандемией значительно снизилась (на 39.1%, 43.7% и 49.5% соответственно). Еще показатели ухудшились у Dolce & Gabbana и Salvatore Ferragamo (на 20.8% и 13.2% соответственно).





Помимо стоимости брендов, Brand Finance проанализировали маркетинговую стратегию, лояльность, отношение к сотрудникам, корпоративную репутацию и способность влиять на выбор покупателей. Лучше всех с этими показателями справились Ferrari, Rolex, Gucci, Louis Vuitton, Lancôme, Estée Lauder, Hermès, Moncler, SK-II и Bottega Veneta. В целом, как отмечают специалисты Brand Finance, лидерами в индустрии люкса остаются итальянские и французские компании.


Аналитики Brand Finance отмечают, что лучше всех пандемия сказалась на финансовых результатах онлайн-ритейлера Amazon, стримингового сервиса Netflix, мессенджера WhatsApp, платформы Skype, BBC и компании по медицинскому страхованию и медицинскому обслуживанию BUPA.




{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}