Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

14 ОКТЯБРЯ 2020

T

Годовая прибыль Asos увеличилась более, чем в три раза

Годовая прибыль британского онлайн-ретейлера Asos увеличилась на 329% по сравнению с прошлым годом. Выросло также и число клиентов платформы — до 23,4 миллионов человек. Это на 3,1 миллиона (или на 15%) больше, чем в предыдущем году. Такому росту способствовал уверенный рост активной клиентской базы в России и Австралии, объясняют Asos. «После рекордного первого полугодия, когда мы добились прогресса в решении проблем по итогам предыдущего финансового года, второе полугодие будет определяться нашими действиями в ответ на кризис из-за Covid-19. Я горжусь тем, как ASOS решил эту задачу, поставив во главу угла нашу обязанность действовать как ответственный бизнес и работая над тем, чтобы сбалансировать нашу работу в таких условиях», — говорит Ник Бейтон, генеральный директор Asos. Кроме того, за год розничные продажи компании в Великобритании выросли на 18%, в ЕС — на 22%, в Саудовской Аравии — более чем на 50%. В США в первом полугодии рост продаж на 25% определили лучшие показатели конверсии и сильный рост заказов. Во втором полугодии они снизились, поскольку этот регион подвергся самому серьезному ущербу из-за Covid-19.



{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}