НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

LVMH недовольны продажами бренда Рианны Fenty

Финансовый директор LVMH Жан-Жак Гийони рассказал об успехах бренда Рианны Fenty. Гийони отметил, что над маркой все еще необходимо много работать. Одежда Рианны не пользуется такой популярностью, как косметическая линия Fenty Beauty, которая всего за несколько недель принесла люксовому холдингу $100 миллионов. «Что касается одежды Fenty, мы, очевидно, все еще находимся на стадии запуска, и нам нужно точно выяснить, на чем стоит сконцентрироваться. Это непросто. Нам пришлось полностью начинать с нуля. Рианна нам сильно помогает, но я бы сказал, что над брендом нужно еще много работать. Есть успешные модели, а есть вещи, которые провалились. Мы должны разобраться и решить, на какой одежде стоит делать упор в ближайшие годы», — сказал финансовый директор LVMH Жан-Жак Гийони.

Ранее к Fenty присоединился бывший управляющий директор Nike Бастьян Ренар. LVMH надеются, что он поможет разработать позиционирование Fenty и увеличить продажи бренда.

О том, что Рианна запускает собственную марку одежды, стало известно в январе 2019 года. Как отмечают WWD, Fenty стал вторым брендом, который LVMH запустили с нуля. В 1987 году глава холдинга Бернар Арно основал модный дом Christian Lacroix.


{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}