20 ОКТЯБРЯ 2020
Самые успешные показы, новые тренды и другие итоги модного месяца — в отчете Tagwalk
Модная платформа Tagwalk представила традиционный отчет по итогам недель моды. Согласно данным, во время модного месяца сезона весна-лето 2021 самыми обсуждаемыми брендами стали Chanel, Christian Dior, Isabel Marant, Fendi и Louis Vuitton. Prada в пятерку лидеров не вошли и заняли лишь шестое место, а Givenchy нет даже в топ-10.
По данным Tagwalk, за онлайн-неделями моды следили 66% пользователей сайта. По сравнению с данными за 2019 год, популярность показов упала на 18.2%. Их количество тоже заметно уменьшилось: если в рамках недель моды осень-зима 2020 прошло 248 показов, то коллекции весна-лето 2021 на подиуме представили всего 80 брендов (32 шоу прошли в Милане, 29 — в Париже, 10 — в Лондоне и 7 — в Нью-Йорке). Только 54% дизайнеров организовали показы на свежем воздухе. Большинство марок решило ограничиться лукбуками.
14,4% из всех коллекций, представленных на fashion month, были произведены из экологических материалов. Это на 213% больше, чем во время сезона осень-зима 2020/2021. В новых сериях дизайнеры использовали переработанный трикотаж, нейлон, деним и даже кристаллы Swarowski.
Что касается главных трендов, помимо платьев для вечеринок, худи, (очень) коротких шорт и более нежных силуэтов, Tagwalk заметили рост популярности на кроп-топы, бра-топы, очень широкие брюки и модели в духе минимализма. Среди бьюти-трендов — нюдовый макияж, акцент на брови, короткая челка и эффект мокрых волос.
Эта неделя моды выдалась богатой на новые лица в кастинге: на шоу Valentino дебютировали 25 моделей, на Miu Miu — 11, на Burberry — 9. А на показе Prada новичками и вовсе были все. В шоу 11 модных домов поучаствовали плюс-сайз модели. На показах Fendi и Versace они появились трижды.
Полностью отчет Tagwalk можно посмотреть здесь.
20 ОКТЯБРЯ 2020
0