21 ОКТЯБРЯ 2020
No. 21 запускают свою первую линию косметики в сотрудничестве с японской визажисткой Ayako
No. 21 запускают свою первую линию косметики. Она включает две серии — The Nude Collection и The Black Collection. В каждой из них есть помады, тени для век, подводки для глаз, лаки для ногтей, а также маски для лица. Над всеми продуктами основатель и креативный директор бренда Алессандро Дель Аква работал вместе с японской визажисткой Ayako. «У нас с Аяко сразу сложилась синергия. Она мгновенно поняла мою задумку. Мне очень понравилось, как она перевела основные коды No. 21 на язык косметики, сосредоточившись на черных и бежевых тонах», — рассказал о сотрудничестве Алессандро Дель Аква. Линейку представят в поп-ап-магазине No. 21 Garage Ventuno. Он займет пространство в универмаге Hankyu Umeda в Осаке, Япония. Бутик спроектирован архитектором Ханнесом Пером, который воспроизвел тот же черный фасад, что и во флагманском магазине No. 21 в Токио. Кроме косметики, во временном пространстве бренда No. 21 будут представлены сумки и многоразовые бутылки для воды, созданные совместно с итальянской компанией 24Bottles, а также энергетические батончики, которые для бренда создал бывший личный шеф Мадонны Маюми Нишимура. Бутик в Осаке можно посетить с 4 ноября до середины февраля.
21 ОКТЯБРЯ 2020
0