Blueprint
НОВОСТИ МОДА

22 ОКТЯБРЯ 2020

T

Kering рассказали о продажах Gucci, Saint Laurent и других брендов в третьем квартале 


Представители модного конгломерата Kering рассказали, что продажи компании значительно улучшились в третьем квартале 2020-го. Выручка группы компаний в период с 30 июня по 30 сентября снизилась всего на 4,3% — до €3,72 млрд (по сравнению с этим же периодом за 2019 год). Рост продаж Kering превысил прогнозы аналитиков, так как во втором квартале 2020-го (в период карантина) доходы снизились на 43,5%. Группа компаний начала быстро реабилитироваться после повсеместного закрытия офлайн-магазинов из-за коронавируса благодаря активному потребительскому поведению в Северной Америке и некоторых азиатских странах. Кроме того, финансовый отчет показывает, что онлайн-продажи Kering выросли на 101,9% за последние три месяца. «В сложных условиях Kering добились значительного роста прибыли в третьем квартале. Креативность каждого из наших домов и гибкость нашей организации привели к резкому росту продаж, почти соответствующему уровню третьего квартала 2019 года. Несмотря на всеобщую неопределенность, мы хорошо подготовлены и уверены в нашей способности обеспечивать хорошие результаты продаж», — рассказал председатель Kering Франсуа-Анри Пино.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}