24 ОКТЯБРЯ 2020
Продажи Chanel, Kangol и других брендов из сериала «Эмили в Париже» выросли в несколько раз
Недавно на платформе Netflix вышел сериал «Эмили в Париже» про молодую американку, которая получила предложение по работе в Париже. За наряды героев сериала отвечала культовый художник по костюмам Патриция Филд, которая, в частности, одевала звезд сериала «Секса в большом городе» и фильма «Дьявол носит Prada». Кроме того, официальным партнером сериала стали Chanel, придумав несколько образов для главной героини. Дуэт двух гигантов мира моды не мог не отразиться на том, что зрители проявили повышенный интерес к костюмам в новом кинопроекте. Так, например, начиная с 5 октября поисковые запросы в Pinterest «Наряды из Эмили в Париже» выросли на 242%. Международная платформа для поиска модных товаров Lyst составила подробный отчет о феномене «Эмили в Париже». Аналитики отметили, что поисковые запросы панамок Kangol увеличились на 342%, а красных беретов — на 100%. Сумки главной героини также вызвали интерес: количество запросов на модели Aldo подскочило на 64%, а на сумку для фотоаппаратов Jelly Snapshot Marc Jacobs — на 92%. Поклонники сериала также активно ищут зеленую мини-юбку Ronny Kobo со змеиным принтом — запрос на эту модель вырос на 22%. А запросы на юбки Ganni увеличились на 289% за 48 часов сразу после премьеры шоу. Представители ресел-платформы Thredup сообщили, что за две недели после выхода сериала продали на 25% больше товаров Chanel, чем за две недели до этого, а на модной онлайн-платформе Stylight количество кликов на товары Chanel увеличились на 30% за первую неделю показа «Эмили в Париже». Таким образом, несмотря на многие неоднозначные отзывы о сериале и нарядах его главных героев, вирусность и популярность кинообразов Эмили очевидна.
24 ОКТЯБРЯ 2020
0