03 НОЯБРЯ 2020
Говорят, китайская компания Alibaba и люксовый холдинг Richemont хотят инвестировать в Farfetch
Китайская группа компаний Alibaba Group может вложить $300 миллионов в платформу для онлайн-шопинга Farfetch, сообщает The Information со ссылкой на анонимные источники. Также сообщается, что Farfetch и Alibaba планируют создать платформу, ориентированную на китайских покупателей.
По словам источников The Information, швейцарский люксовый холдинг Richemont (ему, в частности, принадлежит бренд Cartier) тоже намерен инвестировать в Farfetch. Как пишут WWD, это было бы «увлекательным поворотом», поскольку Richemont является партнером Alibaba и владеет Yoox Net-a-porter Group — конкурентом Farfetch.
Сотрудничество Farfetch и Alibaba усилит позиции платформы на китайском рынке, который в настоящее время считается самым перспективным для люксовых брендов. Ранее в Farfetch инвестировали компании JD.com и Tencent — главные конкуренты Alibaba.
Тем не менее официальные представители Alibaba пока не подтвердили информацию о сделке, а Farfetch заявили, что «отказываются комментировать слухи, которые ходят на рынке»
Стоимость Farfetch оценивают в $10 миллиардов, Alibaba — в $830 миллиардов. Благодаря новости о возможном сотрудничестве компаний акции Farfetch подскочили до рекордных для ритейлера 20%.
03 НОЯБРЯ 2020
0