НОВОСТИ ШОПИНГ
T

Платье-ночнушка — новый хит пандемии по версии
The Business of Fashion

The Business of Fashion назвали nap dress (или платье-ночнушку) новым хитом пандемии. В материале, который появился на сайте издания 4 ноября, говорится об успехе nap dress американского бренда Hill House Home. Эта модель — гибрид ночнушки и легкого летнего платья со сборкой на топе — стала вирусной. Как пишут BoF, на прошлой неделе Hill House Home за полчаса продали таких платьев на миллион долларов (платья-ночнушки Hill House Home в среднем стоят от $75 до $225 — в зависимости от качества ткани). Издание связывает успех модели с пандемией коронавируса: люди стали проводить дома много времени, им понадобилась удобная одежда, которая одновременно подходит для отдыха, походов в магазин и звонков по Zoom. Платье-ночнушку можно надеть и на домашнюю вечеринку — во время пандемии значительно вырос спрос на нарядную одежду для дома.

The Business of Fashion отмечают, что в докоронавирусный период модель тоже пользовалась популярностью, однако во время карантина поисковые запросы nap dress выросли на 423% (по сравнению с прошлым годом). Аналитики из консалтинговой компании Mintel пишут, что такой популярности бренду Hill House Home удалось достичь в том числе благодаря правильному позиционированию в социальных сетях. Вместо того, чтобы вкладываться в платную рекламу, марка сделала ставку микроинфлюенсеров. Платье-ночнушку рекламировала и основательница бренда Нелл Даймонд (сейчас у нее больше 46 тысяч подписчиков в Instagram). Она регулярно выкладывала фотографии в модели nap dress.

Еще одним хитом пандемии стало розовое платье с клубничным принтом Lirika Matoshi. Подробнее об этом мы писали здесь.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}