05 НОЯБРЯ 2020
Платье-ночнушка — новый хит пандемии по версии
The Business of Fashion
The Business of Fashion назвали nap dress (или платье-ночнушку) новым хитом пандемии. В материале, который появился на сайте издания 4 ноября, говорится об успехе nap dress американского бренда Hill House Home. Эта модель — гибрид ночнушки и легкого летнего платья со сборкой на топе — стала вирусной. Как пишут BoF, на прошлой неделе Hill House Home за полчаса продали таких платьев на миллион долларов (платья-ночнушки Hill House Home в среднем стоят от $75 до $225 — в зависимости от качества ткани). Издание связывает успех модели с пандемией коронавируса: люди стали проводить дома много времени, им понадобилась удобная одежда, которая одновременно подходит для отдыха, походов в магазин и звонков по Zoom. Платье-ночнушку можно надеть и на домашнюю вечеринку — во время пандемии значительно вырос спрос на нарядную одежду для дома.
The Business of Fashion отмечают, что в докоронавирусный период модель тоже пользовалась популярностью, однако во время карантина поисковые запросы nap dress выросли на 423% (по сравнению с прошлым годом). Аналитики из консалтинговой компании Mintel пишут, что такой популярности бренду Hill House Home удалось достичь в том числе благодаря правильному позиционированию в социальных сетях. Вместо того, чтобы вкладываться в платную рекламу, марка сделала ставку микроинфлюенсеров. Платье-ночнушку рекламировала и основательница бренда Нелл Даймонд (сейчас у нее больше 46 тысяч подписчиков в Instagram). Она регулярно выкладывала фотографии в модели nap dress.
Еще одним хитом пандемии стало розовое платье с клубничным принтом Lirika Matoshi. Подробнее об этом мы писали здесь.
05 НОЯБРЯ 2020
0