Blueprint
НОВОСТИ КОСМЕТИКА

08 НОЯБРЯ 2020

T

Как брендам косметики нужно вести Twitter? Ответ — в первом бьюти-исследовании соцсети


Twitter провели исследование, как правильно разным бьюти-брендам позиционировать себя в соцсети и взаимодействовать с аудиторией. В рамках исследования представители Twitter провели опрос среди разных групп потребителей косметических средств. Так, согласно отчету, бьюти-индустрией интересуются около 43% мужчин и более 56% представителей поколения Z. Директор по глобальному развитию Twitter Стейси Минеро рассказала, что принцип разнообразия — ключевой фактор для успешной коммуникации бьюти-брендов с аудиторией. «Если посмотреть на топ-20 косметических марок, 70% процентов из них — представители чернокожего или азиатского сообщества», — добавила Минеро.

Она также отмечает, что наибольший отклик у аудитории вызывают те бренды, которы больше всего взаимодействуют с сообществом соцсети, постоянно задают вопросы и дают обратную связь. Таким образом, бьюти-бренды создают эффект «присутствия реального человека» и противопоставляют себя безликим корпорациям. Среди лучших брендов — с точки зрения позиционирования и взаимодействия с аудиторией — Twitter выделяют Colour Pop Cosmetics, Fenty Beauty, Morphe, Kylie Cosmetics, Fourth Ray Beauty, Tarte Cosmetics, Anatasia Beevrly Hills, Coloured Raine Cosmetics, Elf Cosmetics и Unilever.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}