Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

10 НОЯБРЯ 2020

T

CEO Gucci Марко Биццари рассказал о будущем бренда — и планах Алессандро Микеле

Президент и главный исполнительный директор Gucci Марко Биццари рассказал о будущем бренда, которому в 2021 году исполняется 100 лет. Он отметил, что формат показов будет меняться в соответствии с идеями креативного директора Gucci Алессандро Микеле. «Мы не устанавливаем никаких ограничений. Будущее бренда также зависит от того, как себя будет чувствовать Алессандро Микеле, он решит, что будет лучше для Gucci. Он очень талантлив, но в то же время он способен принимать рациональные решения. Чтобы продолжать в том же духе, нужно все изменить. Мы думали о будущем бренда еще до пандемии коронавируса. Мода, как Чарли Чаплин в фильме „Новые времена“ [которого поглотила эпоха машин и фабрик], перестала быть устойчивой, и мы хотели, чтобы Алессандро Микеле продолжал творить. Для этого нужно было придумать что-то новое, и Covid-19 просто ускорил эти изменения», — сказал Марко Биццари.

Однако, несмотря на отказ от пяти коллекций в год, Gucci продолжат выпускать дропы. По мнению Марко Биццари, это поможет сохранить интерес покупателей к бренду. Также в 2021 году в бутиках Gucci можно будет купить товары из категории lifestyle: игральные карты, бутылки, подарки и декоративные элементы. По словам Биццари, Алессандро Микеле не хочет запускать полноценную линию товаров для дома: он намерен ограничиться предметами, которые помогут создать атмосферу Gucci.






Марко Биццари заявил, что Gucci планируют укреплять отношения с мультибрендовыми магазинами, которые помогут увеличить продажи среди местных покупателей, а не туристов. Офлайн-магазины все еще очень важны для бренда, но в ближайшее время Gucci будут развивать e-commerce. Марко Биццари сказал, что бренд продолжит сотрудничать с ведущими IT-компаниями, чтобы вывести онлайн-шопинг на новый уровень.

Среди других планов бренда — развитие косметической линии. Предыдущие бьюти-средства Gucci — например, помады и ароматы — пользовались огромным успехом у покупателей.



В честь 100-летней годовщины модного дома Gucci Алессандро Микеле организует серию мероприятий в разных городах. В каком именно формате они пройдут, пока неизвестно, но Микеле отметил, что проекты в честь 100-летия бренда не будут связаны с ностальгией. Отправной точкой станет Флоренция — родина Gucci.

На прошлой неделе Gucci анонсировали диджитал-фестиваль GucciFest, в рамках которого можно будет увидеть новую коллекцию бренда. Вместо традиционного показа Gucci представят серию фильмов, снятых Алессандро Микеле и режиссером Гасом Ван Сентом. Подробнее об этом мы писали здесь.





{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}