10 НОЯБРЯ 2020
Кто покупает люкс «второй свежести» и как ненароком не приобрести подделку? Слушайте в подкасте
Kiss My Case
Коммуникационное агентство Lunar Hare опубликовало новый эпизод подкаста о лучших маркетинговых и PR-кейсах индустрии Kiss My Case. Выпуск посвящен платформам для перепродажи дизайнерских вещей. Руководительница департамента инфлюенсер-маркетинга коммуникационного агентства Lunar Hare Юлия Квин поговорила с основателями resale-платформы Лилит Рашоян и Натальей Гуляевой обсудили, кто покупает люкс «второй свежести» и можно ли найти на реселл-платформах вещи, которые принадлежали знаменитостям. Они также рассказали о том, как ненароком не приобрести подделку.
Послушать эпизод можно тут. Подробнее о реселл-платформах (и о том, почему их считают спасением модной индустрии) мы рассказывали в этом материале.
10 НОЯБРЯ 2020
0