НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

«Создавать коллекции недостаточно»: Chloé рассказали о новой бизнес-стратегии

Главный исполнительный директор Chloé Риккардо Беллини объявил об изменении бизнес-модели бренда. Теперь Chloé сделают упор на устойчивом развитии и будут поддерживать женщин по всему миру. «Мы переходим от этапа создания коллекций к новой фазе, для которой связь с нашей аудиторией выходит на первое место. Сегодня недостаточно создать коллекцию, нужно развивать взаимодействие с аудиторией, а это непрерывный процесс. Убеждения и ценности бренда становятся такими же актуальными и значимыми, как и сама эстетика Chloé», — сказал Беллини.


Бренд уже начал реализовывать новую концепцию. Так, в 2019 году Chloé запустили программу Girls Forward в партнерстве с UNICEF, направленную на поддержку девушек в сфере профессиональной подготовки, а в начале 2020 года выпустили серию интервью с представительницами модной индустрии — Chloé Voices.



В начале пандемии Chloé подписали петицию в поддержку нового модного календаря. Тогда дизайнер Дрис Ван Нотен призвал пересмотреть расписание недель моды и даты поставки коллеккций в магазины. Также в январе 2020 года Риккардо Беллини объявил о сотрудничестве с Французским Институтом Моды (Institut Français de la Mode), по итогам которого будут посчитаны экологическая прибыль и убытки от деятельности бренда. Помимо этого, Chloé первыми планируют создать механизм, который позволит определять воздействие брендов на общество и экологию. Беллини подчеркнул, что «сегодня главная задача лидеров — предвидеть перемены и научиться управлять ими».

Рикардо Беллини присоединился к Chloé в декабре 2019 года, после нескольких лет работы в Maison Margiela. Подробнее об этом мы писали тут.



{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}