Blueprint
НОВОСТИ МОДА

14 НОЯБРЯ 2020

T

Dolce & Gabbana начнут проводить онлайн-показы в формате See-Now-Buy-Now 


В связи с пандемией коронавируса, которая поставила под вопрос судьбу традиционных показов на Неделях моды, Dolce & Gabbana предложили свое решение этой проблемы. Бренд начал проводить онлайн-показы в формате See-Now-Buy-Now. Суть инициативы заключается в том, что дизайнеры каждые 30 дней будут создавать новую капсулу, которая не будет иметь никакого отношения к сезонным ready-to-wear коллекциям, и презентовать ее в формате виртуального шоу. Посмотреть трансляцию, а также сделать заказ на предметы из коллекции, можно будет на сайте бренда. «Пока судьба традиционных показов находится в подвешенном состоянии, мы пытаемся сделать что-то другое. Мы не знаем, сработает это или нет, но мы попробуем», — рассказал Стефано Габбана. Первую капсульную коллекцию Walking in the Street в рамках нового проекта дизайнеры презентовали 13 ноября. При работе над ней, Доменико и Стефано процитировали свои архивные коллекции из 1990-х. В серию вошли строгие куртки, кружевные топы, рваные джинсы и кроссовки. Несмотря на запуск проекта See-Now-Buy-Now Dolce & Gabbana планируют продолжать проводить офлайн-шоу в Милане два раза в год — в случае, если эпидемиологическая ситуация в мире стабилизируется.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}