НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Нужны ли виртуальные недели моды? Ответ — в отчете Французской федерации высокой моды

Французская федерация высокой моды (Fédération de la Haute Couture et de la Mode) опубликовала отчет о просмотрах видеолукбуков и шоу последней Недели моды в Париже, которая проходила с 28 сентября по 6 октября. 

Так, суммарно на YouTube ролики брендов из официального расписания собрали 135 млн просмотров. Китайские платформы оказались менее эффективными: показы на Weibo, Tencent и WeChat посмотрели 18,5 млн раз.

Для сравнения, первые виртуальные Недели высокой моды и мужской моды в июле набрали всего 19,4 млн просмотров.

По данным Launchmetrics, количество материалов о неделе моды в изданиях снизилось примерно на треть (по сравнению с прошлым годом). Аналитики считают это высоким показателем, учитывая, что многие журналисты, лидеры мнений и знаменитости не смогли присутствовать на показах из-за пандемии.



{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}