19 НОЯБРЯ 2020
Нужны ли виртуальные недели моды? Ответ — в отчете Французской федерации высокой моды
Французская федерация высокой моды (Fédération de la Haute Couture et de la Mode) опубликовала отчет о просмотрах видеолукбуков и шоу последней Недели моды в Париже, которая проходила с 28 сентября по 6 октября.
Так, суммарно на YouTube ролики брендов из официального расписания собрали 135 млн просмотров. Китайские платформы оказались менее эффективными: показы на Weibo, Tencent и WeChat посмотрели 18,5 млн раз.
Для сравнения, первые виртуальные Недели высокой моды и мужской моды в июле набрали всего 19,4 млн просмотров.
По данным Launchmetrics, количество материалов о неделе моды в изданиях снизилось примерно на треть (по сравнению с прошлым годом). Аналитики считают это высоким показателем, учитывая, что многие журналисты, лидеры мнений и знаменитости не смогли присутствовать на показах из-за пандемии.
19 НОЯБРЯ 2020
0