НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

20 НОЯБРЯ 2020 20:57

T

Продажи люксового сегмента упали до уровня 2014-го. Надежда на онлайн

Международная консалтинговая компания Bain & Company совместно с Fondazione Altagamma представила отчет о состоянии модной индустрии. Согласно его данным, рынок премиальных товаров впервые с 2009 года сократился — и сразу на 23%. Таким образом, он вернулся на уровень продаж 2014 года и составил €217 миллиардов. Общий рынок предметов роскоши, включающий товары и услуги, сейчас составляет около €1 триллиона, а его восстановление до предпандемийных показателей ожидается в 2022-23 годах. 

Аналитики Bain связывают такое изменение не столько с пандемией нового коронавируса, сколько с закрытием границ, которое изменило то, «как, когда и почему» покупают люди. Согласно их данным, это привело к резкому увеличению онлайн-продаж — с 12% от общего рынка в 2019 году до почти 23% в 2020. А к 2025 году Bain пророчат онлайн-коммерции ведущую роль в модной индустрии.

Среди других прогнозов Bain & Company — снижение операционной прибыли с продажи премиальных товаров до конца 2020 на 60% по сравнению с предыдущими показателями. Исследование показывает, что в 2021 году (при благоприятных условиях для развития рынка) объемы продаж восстановятся на 50%. Однако они все равно будут ниже уровня 2019 года. Такие ожидания обусловлены необходимостью инвестировать деньги в маркетинг, интернет-каналы и в физические точки продаж.

С полным отчетом Bain & Company можно ознакомиться тут.


{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
Логотип The Blueprint
The Blueprint запрашивает разрешение на push-уведомление
Логотип The Blueprint

×