Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

27 НОЯБРЯ 2020

T

Популярен ли винтаж в 2020-м? Какими брендами восхищаются зумеры? Ответ — в отчете Tagwalk

Сервис Tagwalk и платформа Byronesque проанализировали отчеты и продажи винтажных бутиков и маркетов за 2020 год. Аналитики компаний также выяснили, архивные показы каких брендов пересматривают зумеры в 2020-м. В топ-5 самых популярных архивных шоу входят показы Maison Margiela, Vivienne Westwood, Jean Paul Gaultier, Gucci и Helmut Lang. В десятку лидеров — Comme des Garçons, Balenciaga времен Николя Жескьера, Raf Simons, Alexander McQueen и John Galliano.



Современные потребители охотнее покупают винтажный люкс, чем премиальные товары из новых коллекций. При этом 81% из них признаются, что при покупке дорогих вещей задумываются о том, кому их потом можно будет передать.


Более того, большинство их них (66%) готовы потратить на винтажный твидовый костюм Chanel столько же, сколько стоит похожий из новой коллекции бренда. Всего 34% покупателей при равных ценовых показателях скорее предпочтут вещь из последней коллекции.



Есть ли смысл перевыпускать архивные модели в ограниченном количестве, как это было с нейлоновой сумкой Prada? Не факт. По данным Tagwalk, 67% клиентов скорее купят винтажную вещь из оригинальной коллекции (67%), чем ее обновленную версию (33%).

Люксовые вещи, созданные из тканей, которые остались после пошива прошлых коллекций, сегодня готовы купить практически все. 97% покупателей поддерживают стремление дизайнеров к безотходному производству.

Полностью изучить отчет Tagwalk и Byronesque можно тут.



{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}