27 НОЯБРЯ 2020
Популярен ли винтаж в 2020-м? Какими брендами восхищаются зумеры? Ответ — в отчете Tagwalk
Сервис Tagwalk и платформа Byronesque проанализировали отчеты и продажи винтажных бутиков и маркетов за 2020 год. Аналитики компаний также выяснили, архивные показы каких брендов пересматривают зумеры в 2020-м. В топ-5 самых популярных архивных шоу входят показы Maison Margiela, Vivienne Westwood, Jean Paul Gaultier, Gucci и Helmut Lang. В десятку лидеров — Comme des Garçons, Balenciaga времен Николя Жескьера, Raf Simons, Alexander McQueen и John Galliano.
Современные потребители охотнее покупают винтажный люкс, чем премиальные товары из новых коллекций. При этом 81% из них признаются, что при покупке дорогих вещей задумываются о том, кому их потом можно будет передать.
Более того, большинство их них (66%) готовы потратить на винтажный твидовый костюм Chanel столько же, сколько стоит похожий из новой коллекции бренда. Всего 34% покупателей при равных ценовых показателях скорее предпочтут вещь из последней коллекции.
Есть ли смысл перевыпускать архивные модели в ограниченном количестве, как это было с нейлоновой сумкой Prada? Не факт. По данным Tagwalk, 67% клиентов скорее купят винтажную вещь из оригинальной коллекции (67%), чем ее обновленную версию (33%).
Люксовые вещи, созданные из тканей, которые остались после пошива прошлых коллекций, сегодня готовы купить практически все. 97% покупателей поддерживают стремление дизайнеров к безотходному производству.
Полностью изучить отчет Tagwalk и Byronesque можно тут.
27 НОЯБРЯ 2020
0