Blueprint
НОВОСТИ ШОПИНГ

30 НОЯБРЯ 2020

T

В 2020 году россияне потратили в черную пятницу на 40% меньше, чем в 2019-м


Траты россиян упали на 39,2% в эту Черную пятницу по сравнению с прошлым годом, подсчитали «СберИндекс». В 2020-м россияне потратили на одежду, обувь и аксессуары на 44,8% меньше средств, чем в 2019-м. Расходы на основные категории товаров, которые обычно интересуют покупателей (к ним, в частности, относятся бытовая техника и электроника), уменьшились на 15%.

На фоне пандемии спрос в Черную пятницу оказался гораздо выше в онлайн-магазинах. По данным сервиса интернет-платежей «ЮКасса», сумма покупок в интернет-магазинах одежды и аксессуаров в Черную пятницу увеличилась на 42% по сравнению с 20 ноября. В 2,3 раза по сравнению с прошлыми месяцами выросло число покупателей цифрового контента (онлайн-фильмов, игр, подписок на музыкальные сервисы, онлайн-кинотеатры и курсы).

Подробнее о том, как устроена черная пятница, мы писали здесь.





{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}