30 НОЯБРЯ 2020
В 2020 году россияне потратили в черную пятницу на 40% меньше, чем в 2019-м
Траты россиян упали на 39,2% в эту Черную пятницу по сравнению с прошлым годом, подсчитали «СберИндекс». В 2020-м россияне потратили на одежду, обувь и аксессуары на 44,8% меньше средств, чем в 2019-м. Расходы на основные категории товаров, которые обычно интересуют покупателей (к ним, в частности, относятся бытовая техника и электроника), уменьшились на 15%.
На фоне пандемии спрос в Черную пятницу оказался гораздо выше в онлайн-магазинах. По данным сервиса интернет-платежей «ЮКасса», сумма покупок в интернет-магазинах одежды и аксессуаров в Черную пятницу увеличилась на 42% по сравнению с 20 ноября. В 2,3 раза по сравнению с прошлыми месяцами выросло число покупателей цифрового контента (онлайн-фильмов, игр, подписок на музыкальные сервисы, онлайн-кинотеатры и курсы).
Подробнее о том, как устроена черная пятница, мы писали здесь.
30 НОЯБРЯ 2020
0