Blueprint
НОВОСТИ КРАСОТА

02 ДЕКАБРЯ 2020

T

Дженнифер Лопес выпустила первую коллекцию косметики — и рассказала о своих бьюти-ритуалах

Певица и актриса Дженнифер Лопес выпустила первую коллекцию уходовой косметики своего бьюти-бренда JLo Beauty. В ней всего восемь средств, среди них — увлажняющий крем с SPF, очищающий гель для лица, крем для кожи вокруг глаз, сыворотка и питательный крем с различными маслами. «Я всегда повторяла эту фразу: „До 25 у тебя лицо, которое тебе подарил Бог. После этого у тебя лицо, которое ты заслужила“, — сказала Дженнифер Лопес. — Я хотела, что в первой линии [JLo Beauty] были средства для ухода за кожей, которые помогут поддерживать естественную красоту и позволят комфортно чувствовать себя в своей коже».


Джей Ло отметила, что в составе средств есть ферментированное масло, экстракт листьев, масло первого отжима и сквалан (в нем содержится масло, которое есть в тканях многих животных и в растениях). «Моя мама, моя тетя, моя бабушка — все они использовали оливковое масло как бьюти-средство и наносили его на волосы, когда они были слишком сухими, на лицо, на тело и на живот во время беременности», — рассказала Джей Ло.

Цена продуктов — от $18 до $79. По оценкам экспертов, в 2021 году бренд JLo Beauty принесет около $150 миллионов. Коллекция поступит в продажу на сайте JLo Beauty 14 января.



{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}