Blueprint
НОВОСТИ КУЛЬТУРА

03 ДЕКАБРЯ 2020

T

Nike сделали проект со студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ


Школа дизайна НИУ ВШЭ и бренд Nike сделали совместный проект. Студенты второго и четвертого курсов направления «Фотография» снимали Москву на фото и видео, делали плакаты, вдохновляясь новой моделью кроссовок Air Max 90. Отдельные работы студентов можно увидеть на улицах Москвы — например, плакаты Ани Никольской и Ани Завозяевой. Также Nike выбрали фотографии, сделанные Ритой Умновой, Алиной Сергеевой, Катей Аксеновой, Полиной Треногиной и Хунчжи Чэнь.

Также в рамках проекта студенты направления «Фотография» снимали видео. Авторами лучших роликов стали Алина Ежова и Мария Шкаброва. Эти и другие работы проекта уже можно увидеть на сайте бренда. «Для имитации рабочего процесса, мы провели тендер для студентов. Ребята присылали тритменты и защищались перед командой. Задача видео — передать ощущение города, показать, что модель кроссовок вдохновлена именно Москвой», — рассказала куратор направления «Фотография» (и по совместительству фотодиректор The Blueprint) Саша Мадемуазель.





{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}