Blueprint
НОВОСТИ МОДА

07 ДЕКАБРЯ 2020

T

Дочь Мадонны Лурдес Леон — героиня новой кампании
Juicy Couture и Parade 

Juicy Couture выпустили коллекцию вместе с бельевым брендом Parade. Коллаборация посвящена 25-летию Juicy Couture. Помимо нижнего белья, украшенного стразами, в коллекцию вошли косметички и шарфы. Героинями кампании Juicy Couture и Parade стали модель и певица Лурдес Леон, актриса Джулия Фокс и певица Ким Петрас. Коллекция уже доступна на сайтах брендов.

В августе за продвижение Лурдес Леон взялось голливудское агентство CAA. Свое решение руководство САА объяснило тем, что за последние несколько лет модные бренды стали чаще привлекать Лурдес к сотрудничеству. Она была лицом Miu Miu, Converse, Miaou, Stella McCartney, а также снималась в кампании Supreme x Jean Paul Gaultier.




{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}