07 ДЕКАБРЯ 2020
Дочь Мадонны Лурдес Леон — героиня новой кампании
Juicy Couture и Parade
Juicy Couture выпустили коллекцию вместе с бельевым брендом Parade. Коллаборация посвящена 25-летию Juicy Couture. Помимо нижнего белья, украшенного стразами, в коллекцию вошли косметички и шарфы. Героинями кампании Juicy Couture и Parade стали модель и певица Лурдес Леон, актриса Джулия Фокс и певица Ким Петрас. Коллекция уже доступна на сайтах брендов.
В августе за продвижение Лурдес Леон взялось голливудское агентство CAA. Свое решение руководство САА объяснило тем, что за последние несколько лет модные бренды стали чаще привлекать Лурдес к сотрудничеству. Она была лицом Miu Miu, Converse, Miaou, Stella McCartney, а также снималась в кампании Supreme x Jean Paul Gaultier.
07 ДЕКАБРЯ 2020
0