НОВОСТИ МОДА

21 ДЕКАБРЯ 2020 17:24

T

Принцесса Шарлотта Казираги — новое лицо Chanel


<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/ULDfmyyKR-M?controls=0" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

Шарлотта Казираги, дочь принцессы Монако и Ганновера Каролины и внучка Грейс Келли, стала новым амбассадором и представителем Chanel. Помимо съемок в рекламных кампаниях и участии в пресс-турах бренда, Казираги будет устраивать ежемесячные литературные салоны в историческом офисе Chanel. На встречи, получившие название Les Rendez-vous littéraires rue Cambon, будут приглашаться известные писательницы и актрисы. Также она станет лицом рекламной кампании Chanel Prêt-à-Porter Весна-Лето 2021, снятой в Монако голландским дуэтом фотографов Inez & Vinoodh.

Шарлотта уже приняла участие в первом промо-видео для марки, в котором рассказала о том, как ей пришла в голову идея создания литературных салонов (спойлер: она вдохновлялась историей жизни Габриэль Шанель и ее взаимоотношениями с артистической богемой), а также вспомнила о примерках собственного подвенечного платья, которое создал Карл Лагерфельд вместе с Виржини Виар. На видео она также вспомнила и о том, как Chanel связаны с ее жизнью: «Я практически была рождена с Chanel. Я смотрю на фотографии моей матери, когда она была беременна мной. На этих прекрасных фотографиях Карла Лагерфельда она носит Chanel».

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
Логотип The Blueprint
The Blueprint запрашивает разрешение на push-уведомление
Логотип The Blueprint

×