НОВОСТИ КОЛЛЕКЦИЯ
T

Андре Леон Телли — герой новой кампании Ugg

Американский журналист Андре Леон Телли стал главным героем новой рекламной кампании Ugg. На протяжении многих лет бывшего редактора WWD и американского Vogue критиковали из-за того, что он носил угги, сидя в первом ряду на модных показах. В кампании Feel также участвовали медсестра отделения интенсивной терапии Грейс Ким Ли и пожарный Хантер Хансон. Теперь UGG обратились к «иконам индустрии», чтобы те поделились личными историями своей жизни и тем, что их вдохновляет на творчество. На снимках Телли носит классические угги и ботинки чукка. Кампанию сняли перед его домом в Уайт-Плейнс в Нью-Йорке.


«Это было забавно. Ugg встречается в моем гардеробе очень часто. А творчество — это моя страсть к прекрасному: литература, мода, книги и кино, великие режиссеры, актеры, все творческие люди и их сферы деятельности», — сказал Телли.




{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}