НОВОСТИ КОЛЛЕКЦИЯ
T

Картины эпохи барокко — в новой кампании Dior

Dior представили новую рекламную кампанию. Для ее создания бренд обратился к фотографу Элине Кечичевой с просьбой представить серию картин, вдохновленных старыми мастерами. Кечичева создала композиции, напоминающие картины художника Микеланджело Караваджо. Его новаторская форма реализма и интенсивное использование светотени сильно повлияли на развитие живописи барокко.


«Отмечая совершенство мастерства и творчества во всех его формах — от феминистских эссе Вирджинии Вульф до воинственных коллажей Люсии Маркучи, которые вдохновили нас на постановку показа, мы также отразили в кампании, наполненной уникальной силой живописи», — говорится в пресс-релизе.





{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}