Blueprint
НОВОСТИ МОДА

20 ЯНВАРЯ 2021

T

Видео показа Saint Laurent набрало около 120,8 млн просмотров


Видео показа женской коллекции Saint Laurent весна-лето 2021, в котором модели перемещались по песчаным дюнам вместо подиума, посмотрело около 120,8 млн человек на разных digital-платформах. 11-минутный ролик, премьера которого состоялась 15 декабря, набрал 27,3 млн просмотров на YouTube, 11 млн — в Instagram и Facebook, а также 30,6 млн — на китайской платформе Weibo. При этом, как отметили в Saint Laurent, почти 50 млн человек из общего числа посмотрели видео в течение суток после прямого эфира.

Как сообщают WWD, ролик стал популярным отчасти благодаря амбассадору бренда, солистке K-pop группы Blackpink Розэ Пак, которая в своих Instagram stories пригласила подписчиков посмотреть показ вместе с ней. «Розэ, несомненно, вызвала значительный отклик, однако „вирусный“ эффект видео исходит от самого ролика», — отмечают в Saint Laurent.




{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}