Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

26 ЯНВАРЯ 2021

T

LVMH планирует полностью изменить бренд Tiffany


Французская компания LVMH планирует полностью модернизировать широкую линейку товаров Tiffany & Co и сфокусироваться на украшениях из золота и драгоценных камней, а также вывести знаковые серебряные браслеты марки на более престижный рынок. Помимо этого, источники, близкие к деятельности Tiffany, сообщили изданию Reuters, что LVMH собирается обновить внешний вид ювелирных бутиков, а также расширить свой рынок в Европе и Азии.

«LVMH может обеспечить Tiffany время и деньги, необходимые для крупных инвестиций в расширение ассортимента продукции и магазинов по всему миру, и подождать, пока они окупятся в среднесрочной перспективе», — заявил один из источников.

Ранее, 7 января, на официальном сайте LVMH появился пресс-релиз, в котором сообщалось о завершении сделки по приобретению Tiffany & Co. Компания купила американский ювелирный бренд за $15,8 млрд.





{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}